Время работы магазина Екатеринбург
пн-пт: 10:00 - 20:00, сб-вс: 10:00 - 18:00
Екатеринбург
Нижний Тагил
Заказать звонок
Быстрый поиск
08.08.2019

По большому счету, заголовок этой статьи мог бы быть – «Китайский автомобиль. Стоит ли покупать?», «Китайский телевизор, вы уверены?», китайский телефон, спальный мешок, игрушка для собаки... Но такими вопросами мало, кто задается, и непонятно, почему именно шины из Китая привлекают столько внимания?
Фраза «да ну, это же китайское» давно осталась в 90-х с резко пахнущими игрушками и криво пошитыми спортивными костюмами. Теперь достижения китайской промышленности часто и не отличишь от продукции мировых брендов. Поэтому на главный вопрос ответим сразу: шины китайского производства покупать стоит. И, возможно, вы это уже неоднократно делали, даже если являетесь поклонником «только французского». Нет никаких гарантий, что ваши европейские покрышки произведены не в Китае. Давно известно, где размещают основные производства именитые марки. Ничего удивительного, если вам повезет, например, купить шины Sailun, которые выходят с тех же самых конвейеров, что и любимая «Франция». Перенимать лучшее китайцы умеют.
В принципе, достаточно придерживаться трех правил, чтобы выбрать достойные шины китайского производства. 
1 правило. Покупаем в солидных местах. Это автосалоны, интернет-магазины, сервисные центры. Никаких рынков, «с рук» и «прямых поставок из маленького магазина возле завода». Размер имеет значение. Большое производство – именно тот фактор, который отличает цивилизованный Китай от ширпотреба. 
2 правило. Читаем рейтинги. Много и разных. Выбираем марки, которые фигурируют одновременно во всех списках. Скорее всего, вы обязательно встретите там 3 самых популярных названия.
-Triangle. Настоящий передовик китайской промышленности. «Пионер – остальным пример», – это про Триангл. Суперсовременные технологии, натуральный каучук, кремний и силика в составе резины, ультразвук и рентген в процессе и на выходе шин с производства, новое оборудование. Обратите внимание, речь о китайском производстве, многие цеха на европейских территориях могут только завидовать. Или закрываться, чтобы перенести производство на Восток.
- GoodRide. Это старый завод. Он начал работать еще в середине XX века, но широко развернулся только в нулевых. Его козырь – очень широкий ассортимент шин: для сельхозтехники, грузовых и легковых автомобилей, внедорожников, грузовиков и велосипедов с мотоциклами. 
- Sailun. Бренд зарождался как суперамбициозный проект. Над его созданием трудились резиденты китайской Силиконовой долины. Купить шины Sailun можно на любой вид техники, но корпорация берет не только выбором. Именно эта марка занимается собственными разработками в сфере резиновых смесей, конструкции колес и уже имеет несколько патентов на свои изобретения.
3 правило. Остаемся объективными. Недостатки, которые пользователи отмечают у некоторых китайских шин, вполне могут быть присущи и продукции из Европы. На специализированных форумах вы встретите претензии к покрышкам любых производителей, начиная от шума, заканчивая уязвимостью боковины перед порезами. Так что шины китайского производства справедливо рассматривать наравне с остальными. Хотя бы потому, что по разным данным на их долю приходится от 20 до 35% мирового рынка.
На самом деле вопрос в другом. Не «стоит ли покупать», а «стоит ли переплачивать»? Присутствие Европы в Китае в лице мировых производителей шин, электроники и одежды не кажется странным. В Поднебесной дешевая рабочая сила, лояльные налоги и все дешево. Странным кажется то, что все это никак не влияет в итоге на цену европейского колеса, производимого в Азии. Зато шины из Китая и под местной, и под европейской маркой будут значительно отличаться по цене в меньшую сторону. А в остальном, при правильном выборе, останутся на равных.